Французский дизайнер Жером Оливе представил "Mystic" - экспериментальную бутылку для "Кока-Колы", которую сам автор называет духовной, сверхъестественной, многозначительной и поэтической.

Также, как пишет газета "Коммерсант-Украина", рекламой компании Coca-Cola с 2011 года в Украине будет заниматься медиаагентство AITI/Carat, которое входит в группу Aegis Media Ukraine. Директор агентства Александр Гороховский подтвердил, что AITI/Carat выиграло тендер, который проводила Coca-Cola. Помимо AITI/Carat в финал конкурса попали агентства Starcom и Universal McCann. В пресс-службе компании отметили, что именно предложение AITI/Carat отвечало всем условиям Coca-Cola.
До этого на протяжении пяти лет за рекламную деятельность производителя газированных напитков отвечало агентство MediaVest из группы Publicis Groupe. Прекращение сотрудничества с Coca-Cola является серьезным ударом по имиджу и финансовой деятельности агентства. Тем не менее, по мнению экспертов на рынке, Coca-Cola решила отказаться от услуг MediaVest не из-за качества работы агентства. В самой компании причины подобного решения не прокомментировали.
Источник: www.ua.all-biz.info