В основу данного материала положен кейс, представленный Марком Карлсоном (Mark Carlson) бывшим креативным директором McDonald’s Corporation, на конференции FUSE 14 апреля.
В 21-м столетии компания решила, что пришло время существенных перемен, и появилась необходимость создать упаковку, которая смогла бы помочь поддержать связь между брендом и покупателем. Творческая команда McDonald’s решила вдохнуть в бренд больше жизни, и теперь оформление пакетов, коробок и стаканов должно было, помимо своей основных «обязанностей», выполнять и следующие функции:
— быть простым для рекламного использования, отличаться от других
— быть доступным в отношении производства и распространения
— правильно и удобно представлять продукцию покупателю
— идентифицировать продукцию для покупателя
— сохранять температуру
— нести месседж продукта/бренда
— устанавливать диалог с покупателем.