Власти британского Лидса были вынуждены запретить рекламу акции, организованной одним из ночных клубов города. В рекламе активно использовались темы секса и алкоголя.
Рекламные постеры, размещенные по всему Лидсу, содержали надпись I love S.E.X., рядом с которой были изображены алкогольные напитки и девушки. Несмотря на то что аббревиатура S.E.X. во фразе, размещенной внутри сердца в качестве пародии на выражение I love New York, означала всего лишь заглавные буквы названия акции Saturday Entertainment Xperience.
Суть этой акции, название которой можно перевести как «Настоящее субботнее развлечение», состояла в низких ценах на алкоголь: 1 фунт стерлингов за порцию самбуки и текилы и 2 фунта – за водку с «Рэд Буллом». По словам представителя рекламного агентства, занимающегося продвижением проекта, авторы рекламы не стремились показать, что распитие алкогольных напитков может привести к сексуальным контактам. Тем не менее использование подобного рекламного трюка для привлечения внимания молодежи к алкогольным напиткам вызвало негодование местных жителей.
Постерами занялся комитет по рекламным стандартам Великобритании (Advertising Standarts Authority, ASA). Не найдя ее оскорбительной и неприемлемой по отношению к детям, комитет все же наложил на рекламу запрет, обвинив в намеренном указании связи между сексом и алкоголем.
«Несмотря на то что одежда и позы девушек нельзя назвать сексуально провокационными, у них привлекательная внешность, притягивающая внимание молодежи, у которой возникает желание встретиться и пообщаться, – гласит постановление комитета. – Мы считаем, что использование этих изображений вместе с фразой I love S.E.X. побуждает к сексу».
В итоге рекламному агентству, запустившему скандальную outdoor-кампанию, в ближайшее время придется демонтировать все рекламные постеры.
|